«КАМАЗ» на выставке «Eurasia Expo-2023»
«КАМАЗ» принял участие во второй специализированной выставке «Eurasia Expo-2023», которая проходила с 4 по 7 декабря на площадке Центрального выставочного комплекса Тегерана (Иран).
В масштабной выставке приняли участие представители государственных органов власти и деловых кругов, предприниматели и топ-менеджеры крупных компаний из 23 стран, в том числе Ирана, России, Вьетнама, Китая, Турции, Пакистана, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара и т.д. В обширной экспозиции «Eurasia Expo-2023» были представлены предприятия нефтегазовой, химической, автомобильной, продовольственной, медицинской, транспортной и других отраслей и секторов экономики стран-участников мероприятия.
«КАМАЗ» на своём стенде презентовал седельный тягач КАМАЗ-54901, созданный для скоростных магистральных перевозок. Грузовик оснащён экономичным двигателем KAMAЗ-910.50-560 рабочим объёмом 12,9 л, мощностью 560 л. с. и крутящим моментом 2600 Нм, а также 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с ретардером, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива. Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
Как отмечают специалисты Внешнеторговой компании «КАМАЗ», с момента возобновления поставок в Иран «КАМАЗ» реализовал около 700 единиц автотехники. При этом есть основания полагать, что объёмы продаж грузовиков в этой стране будут существенно увеличены, прежде всего – за счёт вывода на рынок автомобиля КАМАЗ-54901, презентованного на «Eurasia Expo» в Тегеране. К слову, именно сегмент седельных тягачей является сегодня самым востребованным среди иранских потребителей, поэтому в компании рассчитывают, что на флагман новейшей линейки К5 будет спрос. Представители АО «ВТК «КАМАЗ» выразили надежду, что технические характеристики и ценовое позиционирование автомобиля КАМАЗ-54901 обеспечат ему высокую конкурентоспособность среди доминирующих на рынке китайских брендов, а по такому критерию, как мощность двигателя, могут даже превзойти основных в Иране конкурентов.
Рынок Ирана всегда был стратегическим для «КАМАЗа». Учитывая текущие политические реалии и динамичное развитие транспортного коридора «Север-Юг», это направление экспорта стало ещё более значимым и приоритетным для компании. Так, автогигант уже ведёт активную работу по получению сертификатов европейского образца в России с завершением их последующей сертификации в Иране. Кроме того, обсуждается портфель заказов в рамках проекта по оснащению автомобилями иранской части Международного транспортного коридора «Север-Юг», а также заявка локального логистического оператора Iranian Shipping Lines на поставку седельных тягачей КАМАЗ под российское финансирование. В связи с этим компания намерена расширить действующую сервисную сеть на территории страны за счёт оснащения и переоснащения сервисных центров в ряде крупных городов Ирана по всему маршруту транспортного коридора «Север-Юг».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отменил аванс на приобретение грузовой автотехники КАМАЗ.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.